Гарантия
Только в таком случае ваша претензия будет рассмотрена. Все транспортные расходы по доставке товаров на возврат или обмен производится за счет покупателя. Замена товара или возврат средств происходит в течение 7 дней с момента получения посылки.
Service center: (099) 18 49 486 E-mail: info.mora@ukr.net | График работы сервис-центра: Пн.- Пт. с 10:00 до 16:00 Сб: выходной Вс: выходной |
Получение товара
- Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений. Помните, что претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом или курьерской службой.
- Если товар Вас полностью устраивает (цвет, форма, характеристики) Вы подписываете расходную накладную (курьерской службы доставки) .
- Расчет за товар осуществляется на месте доставки ( в отделении курьерской службы или по предоплате ). Мы принимаем только национальную валюту ― гривну.
- Если товар распакован в не отделение транспортной компании перевозчика ― претензии по внешнему виду не принимаются. Так как повреждения могли нанести при транспортировке и интернет-магазин не несёт за это ответственности. Таким образом убедительная просьба распаковывать груз (заказ) в отделении транспортной компании.
Внимание!
* После того, как товар оплачен и получен, претензии по комплектации и внешним повреждениям не принимаются!
Какова гарантия на этот товар?
Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 1 месяца до 60 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо магазином «morakniv.com.ua». Подтверждением гарантийных обязательств служит товарно транспортная накладная в которой указана дата получения ( дата начала гарантийного срока), ФИО получателя ( владельца товара) и данные отправителя ( продавца товара).
Примечание: Гарантия приостанавливается в случаи утери или иной пропажи товарно транспортной накладной относящейся к товару и заводской упаковки. Таким образом убедительная просьба сохранять на время действия гарантии накладную полученную у курьерской службы в момент получения товара и заводскую упаковку. Для рекламации принимаются товары которые куплены в интернет-магазина «morakniv.com.ua».
.
2.1 Как подать заявку на рекламацию (если наступил гарантийный случай)?
Для подачи заявки на гарантийный ремонт или полную замену инструмента который вышел из строя, вам необходимо предоставить нам следующие документы и фото на электронную почту:
1. Фотографии поломки (полностью всего инструмента и со всех сторон)
2. Фотографии ТТН (товарно транспортной накладной) полученной у курьерской службы
3. Сохранить и передать все детали сломанного инструмента (пример: если лопнуло лезвие у секатора, то все его детали тоже нужно сфотографировать, а в дальнейшем и передать нам)
4. Сохранить заводскую упаковку и в дальнейшем передать её нам при отправки товара по рекламации.
Возврат товара
В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая когда покупатель может вернуть Магазину купленный товар:
1. Товар неисправен (Статья 8.)
- товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам,
- товар неисправен и товар использовался и присутствует один их фактов:
- сервис-центр вообще не может устранить дефект,
- сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней,
- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
2. Товар не понравился:
- Товар не понравился (Статья 9.) ― товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаяные в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались ( топором не рубили, нож в запаянной упаковке не распаковывался , граблями не производились роботы, лопатой не копали и тд. ) и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Для возврата товара при себе необходимо иметь:
- товар в рабочем состоянии,
- полную комплектацию включая упаковочные элементы,
- полную неповрежденную упаковку
- За доставку товара назад в магазин, платит покупатель
Если замена в течении 14 дней: при возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Срок возврата денежных средств установлен в соответствии с Правилами продажи товаров на заказ и вне офисных или торговых помещений (Приказ Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года №103) и составляет до 30 календарных дней.
* Деньги за выполненные услуги (доставка товара, перемещение) не возвращаются.
* За доставку товара назад в магазин, платит покупатель
* В случает возврата товара с бесплатной доставкой ― покупатель обязуется вернуть магазину транспортные расходы (стоимость бесплатной доставки покупателю).
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте или обслуживании в случае:
- нарушения правил эксплуатации;
- наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций;
- попадания внутрь насекомых или иных сторонних предметов;
- если человек подавший товар в сервисный центр на гарантийное обслуживание, не является его владельцем;
Что делать если наступил гарантийный случай?
1. Позвонить по телефонам указанных в разделе контакты
- указать причину гарантийного случая ( в связи с чем он связан )
- продиктовать номер накладной ( курьерской службы, которую они вам дали при получении товара из интернет-магазина « morakniv.com.ua » )
2. Написать на электронную почту которая указана в разделе контакты
В письме указать:
- Детальную причину обращения по гарантийным обязательствам
- Прикрепить детальные фото товара после наступления гарантийного случая ( не менее 5 шт. и со всех сторон товара)
- Указать номер накладно, ФИО получателя ( владельца товара ), дату получения, ФИО отправителя
Примечание: ваше обращение будет рассмотрено в течении 3 рабочих дней, с момента обращения на электронную почту. О результатах предварительной экспертной оценки мы вам сообщим по телефону или на электронную почту.
Замена или возврат по гарантийному случаю.
При наступлении гарантийного случая, на протяжении гарантийного срока:
При возвращении товара по гарантийным обязательствам, проводится независимая экспертная оценка. Если товар будет признан использованным по назначению, замена происходит в течении 7 рабочих дней после заключения эксперта. Но если товар окажется повреждён или испорчен намеренно (использован не по назначению: секатором резали кости, лопатой для грунта мешали бетон, топором рубили кости и тд.) ― возврата или замены нет. Он просто отправляется заявителю гарантийного случая.
* Экспертная оценка может длится от 25 до 45 рабочих дней.
Примечание: Из-за нестабильного положения на рынке валют, доставка из Европы может занять до 50 дней. Таким образом срок возврата по гарантийным обязательствам увеличивается с 52 дней. до 102 рабочих дней.
Отказ покупателю в отправке
Наш интернет-магазин «Morakniv.com.ua» оставляет за собой право об отказе покупателю в продаже или отправке наложенным платежом:
- если он после ранние заказанного товара наложенным платежом, не произвёл выкуп с отделения курьерской службы доставки
- употреблял не нормативную лексику нарушающею права человека или оскорблял персонала нашего магазина
- не вышел на связь с менеджером, после заказа товара наложенным платежом
- если купленный товар был заменён на подделку и покупатель хотел произвести замену на новый ( мошеннические действия )
- были оставлены не достоверные данные для доставки
_______________________________________________________________________________________
* Внимание!!! Цветопередача вашего монитора может искривлять цвет или оттенок изделия на фотографии может отличаться от реального. Все фотографии размещённые в магазине morakniv.com.ua, являются подлинными и права на них принадлежат администраторам данного портала. Любое копирование или сохранение без ссылки на сайт запрещено. Если права будут нарушены, мы вынужденны будем обратится в правоохранительные органы.
* Интернет-магазин не несет ответственности за изменения, внесенные производителем. Характеристики и комплектация товара могут изменятся производителем без уведомления.
* Как только вы совершаете заказ в магазине «morakniv.com.ua» ( через корзину или по телефону), вы соглашаетесь с условиями гарантии и тем самым подтверждаете что вы с ними ознакомлены.
________________________________________________________________________________________
Желаем Вам удачных покупок. С наилучшими пожеланиями, Администрация
Я, шляхом реєстраціі замавлення через кошик або по телефону, надаю згоду интернет-магазину за адресою www.morakniv.com.ua на обробку моїх персональних даних, та надання доступу до персональних даних третім особам з метою наданнят послуг мені интернет-магазином www.morakniv.com.ua посвідчую, що отримав повідомлення про включення інформаціі про мене до бази персональних данних та отрімав роз'яснення про свої права, як суб'єкта персональних даних відповідно до ст. 8 Закона Украині "Про захист персональніх даних". Під интернет-магазином за адресою www.morakniv.com.ua мається на увазі магазин в интернеті "fiskars.org.ua" та/або його партнери (агенти, представники тощо).